Бухгалтерский и налоговый учет франшизы у франчайзи

Ценовая политика

Ценовая политика в компании строится по направлениям деятельности. От доступного постоянного сопровождения или разовых работ до больших крупных дорогих проектов. При этом стоимость услуг зависит не от количества отработанных часов, а от результата работ. Например, настройка сложных участков бухгалтерского учета (настройка автоматического закрытия затратных счета, настройка учета встречных услуг дополнительных подразделений) это услуга, которая имеет понятную стоимостную оценку.

Очень давно действует программа лояльности: постоянные клиенты имеют право бесплатно посещать тематические семинары и вебинары компании.

Рассказывая о стоимости услуг, Ольга обратила внимание на один простой, но весьма эффективный лайфхак: «Хочу поделиться программой лояльности клиентов, используемой нами при внедрении программных продуктов на предприятиях, у которых есть свои специалисты в штате. Сформулировать принцип можно так: получи максимум от отдела ИТ!!! При работе совместно наших специалистов и специалистов Клиента экономия затрат на внедрение до 70%»

Планы на будущее

Компания «Внедренческий центр Формула» постоянно ищет новые ниши, внедряет новые продукты, изучает новые сегменты рынка.

Ольга поясняет свою стратегию: «1С Бухгалтерию уже всем продали, 1С Зарплату продали, 1С Управление торговлей тоже есть у многих. Что еще продавать, сопровождение? Клиенты наши так уже всему обучены. Отчетный период автоматически закрывается, баланс и прочие формы заполняются по одной кнопке. Поэтому находим еще программные продукты, которые помогают нашим клиентам жить еще лучше. Например, 1С Управление автотранспортом.

Особенно мы гордимся нашей разработкой на базе 1С Управление автотранспортом ПРОФ для пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП). Изучив рынок ПО для автотранспортных компаний, мы пришли к выводу, что аналогичных продуктов на данном рынке не представлено».

Следовательно, в планах компании — позиционировать данную разработку как уникальную, имеющую полезный расширенный функционал.

Ну, и, конечно же, компания продолжит обслуживать узкоспециализированных клиентов, которым сложно работать в универсальных продуктах.

Описание франшизы сети «1С:БухОбслуживание»

«1С:БухОбслуживание» — сеть партнеров фирмы «1С», оказывающих бухгалтерские услуги малому бизнесу по единому стандарту, разработанному в «1С».

Франчайзинговое предложение «1С:БухОбслуживание»


Мы предлагаем партнерам:

  • 1. Бренд 1С:БухОбслуживание

    1С – общеизвестный бренд с репутацией эксперта в области бухучета

  • 2. Бизнес-план направления 1С:БО
    • План продаж
    • План привлечения клиентов
    • План доходов и расходов, план по персоналу
  • 3. Облачные технологии
    • Приложение для партнера «1С:УФА»
    • Приложения для клиентов: УНФ, БП3р,ЗУП.
    • Дата-центр 1С, техническая поддержка, обновления приложений
  • 4. Поддержку в построении бизнеса
    • Стандарты, доступ к 1С:ИТС
    • Заочное и очное обучение персонала. Сертификация
  • 5. Маркетинговую поддержку
    • PR на выставках и мероприятиях, метод. материалы для проведения мероприятий
    • Брендбук, включая готовую верстку сайта
    • Централизованная лидогенерация: сайт , ТМ от 1С, сервис 1С-Старт (онлайн подготовка пакета документов для регистрации бизнеса), сайты банков-партнеров.

Бизнес-модель бухгалтерского аутсорсинга «1С:БухОбслуживание»

Регулярный доход от 1 клиента имеющего 100 документов в месяц, в зависимости от региона 4 500 — 15 000 рублей в месяц.

Обслуживание 100 клиентов (10 000 документов в месяц) позволяет получать доход от 500 000 рублей до 2 000 000 рублей в месяц.

Рентабельность бизнеса 15%.

Через 3 года вы получите чистую прибыль, превышающую вложения в 3 раза.

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе бухгалтерского аутсорсинга «1С:БухОбслуживание»

Стартовые инвестиции: от 500 000 (в зависимости от региона, это расходы на ЗП сотрудников, офис, продвижение)Срок окупаемости: Полная окупаемость инвестиций в течение 18 — 36 месяцевОборот в месяц: от 450 000_ рублейРоялти: 5% от оборота, снижается до 4% при подтверждении маркетинговых активностейПаушальный взнос: 60 000 рублей

Включает использование:

  • товарного знака «1С», в том числе использование брендбука,
  • технологии «Стандарт 1С:БухОбслуживание»,
  • базы данных «Информационно-технологическое сопровождение партнеров»,
  • программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление фирмой аутсорсером», «1С:Бухгалтерия 8. Расширенная», «1С:Управление небольшой фирмой 8», «1С:Зарплата и управление персоналом».

Иные текущие платежи: отсутствуют!

Отправить заявку

Истории успеха франчайзи бухгалтерского аутсорсинга «1С:БухОбслуживание»

г. Раменское – Бухаутсорсинг — за 2014 г. подключенных клиентов 153, на 31.10.15 — 239.

г. Екатеринбург –ВСК — 70 клиентов за 7 мес.

Видеоотзыв о франшизе «1С:БухОбслуживание»

Требования к покупателям франшизы сети «1с:бухобслуживание»

  • ООО или ИП, готовность работать по стандартам 1С:БухОбслуживание с использованием технологий 1С.
  • Наличие средств на инвестиционный период.
  • Желание обучаться и развиваться.

Требования к помещению

  • Стены светлые: белые, бежевые, желтоватые.
  • Однотонная офисная мебель.
  • Окна: желательно использовать вертикальные жалюзи.
  • На стенах размещаются сертификаты, благодарности, грамоты, логотип.

Формат помещения

Офисы от 10 м2 оформленные в соответствии в требованиями брендбука.

Преимущества франшизы «1С:БухОбслуживание»

Работающие технологии, опыт партнерской сети, возможность быстрого запуска направления.

  • Стартовые инвестиции от:500 000 ₽
  • Срок окупаемости от:18 месяцев
  • Средний оборот в месяц:450 000 ₽
  • Тип предприятия:Агентство
  • Год основания компании
    1991
  • Год запуска франшизы в России
    2013
  • Франшизных предприятий
    681
  • Собственных предприятий20

http://topfranchise.ru/products/franshiza-bukhgalterskogo-autsorsinga-1s-bukhobsluzhivanie

1С проводит регулярные контрольные мероприятия

Централизованный аудит качества учета клиентов

Проводится три раза в год по итогам проведения отчетной кампании для клиентов регулярных бухгалтерских услуг 1С:БО.

1С запускает в «облачном» сервисе 1С:БО специальную обработку «Централизованный аудит», которая «проходя» по всем базам клиентов, выявляет наличие или отсутствие существенных ошибок в учете клиента.

Каждый партнер сети 1С:БО имеет возможность оперативно контролировать качество ведения учета, запуская обработку «Централизованный аудит» из своего приложения УФА индивидуально для своих клиентов.

Действует процедура «Протокол разногласий по итогам централизованного аудита». 1С рассматривает возражения партнеров на итоги централизованного аудита, обоснованные возражения принимаются. В ходе обсуждения протокола разногласий бухгалтер сети 1С:БО имеет возможность не только обосновать свое методическое решение, но также получить индивидуальную консультацию по сложному для себя методическому вопросу. Партнерам сети 1С:БО доступны лучшие методические практики в области бухгалтерского учета.

Централизованный мониторинг соблюдения партнером стандарта обслуживания клиентов

Проводится ежемесячно по итогам формирования журналов оказания услуг для клиентов регулярных бухгалтерских услуг 1С:БО. 1С запускает в «облачном» сервисе 1С:БО специальную обработку «Применение стандарта обслуживания 1С:БО», которая, «проходя» по всем приложениям УФА партнеров, выявляет отклонения в использовании УФА, автоматически формируя перечень корректирующих мероприятий.

Фирма «1С» активно помогает партнерам внедрять стандарт обслуживания клиентов, проводя индивидуальные консультации, вебинары и очные тренинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector