Психологические карты «1000 идей»
Содержание:
Реклама в офисных центрах на платежных документах
Мне нравитсяНе нравится
Суть бизнес идеи заключается в том, что вы идете в администрацию офисного центра и договариваетесь с ними о том, чтобы давать рекламу на их платежных документах. Такие закрывающие документы обычно они разносят раз в месяц своим арендаторам.
Также вам нужно будет договориться с бизнесменами, которым будет выгодно разместить свою рекламу на этих документах. Для них это будет выгодно, потому что реклама будет находиться у целевой аудитории долгое время и в любой момент может сработать, ведь такие документы не выкидывают, а используют в бухгалтерии.
Реклама в офисных центрах не требует затрат. Вы можете отдавать администрации офисного центра процент с размещения рекламы, или просто брать на себя распечатку их счётов и затраты на бумагу-чернила.
С рекламодателей берем по 5-15 рублей за 1 касание с клиентом. Все зависит от величины их объявления на листовке. То есть если офисов в центре 500, то и листовок будет 500, а значит цена размещения будет от 2500 до 7500 рублей.
QIWI
За 11 лет существования на рынке эта компания много раз переворачивала рынок финансовых продуктов: скретч-карты, терминалы, электронные кошельки, карта рассрочки «Совесть», процессинг на блокчейн. Сегодня это 20,8 млн виртуальных кошельков, 143 тыс. точек приема платежей и 45 млн клиентов ежемесячно.
Здесь используют различные методы самоорганизации (agile, холакратия, коллаб), которые заменили традиционную вертикальную иерархию для 4000 сотрудников. Офис QIWI — тоже живой организм, который меняется и трансформируется под постоянно меняющиеся нужды сотрудников.
Нет фиксированных рабочих мест, много уголков для уединения, комнаты для сна, «вкусные» зоны и очень доброжелательные, живые коммуникации даже в мелочах.
Это место, где есть чему удивиться и откуда можно почерпнуть массу идей для улучшений.
Примеры[править]
- Dwarf Fortress — проще сказать, что не может сделать игрок: выиграть.
- Серия Grand Theft Auto и её двойник-пародия Saints Row.
- Kerbal Space Program — песочница-космосим. Игроку предоставлена целая звёздная система с планетами.
- Simpleplanes — аналог KSP, сосредоточенный на строительстве всех видов техники, кроме космической (космоса в игре нет).
- Minecraft, Starbound и Terraria.
- Red Faction: Guerrilla.
- Практически любой рогалик представляет из себя песочницу.
- Практически любой симулятор (особенно хардкорный) имеет режим песочницы. В авиасимах — режим свободного полёта, в автосимах — «практика», и т.д. Ввиду особенностей жанра наличие такого «спортзала» для индивидуальной отработки навыков более чем оправдано.
- The Elder Scrolls — кто проходит в этих играх только линейный главквест, оставляет без внимания 90 % контента игры.
- Серия Fallout — ещё в первой части имелось только одно ограничение — по времени прохождения главного квеста; а начиная с Fallout 3 за разработку взялась та же фирма, что занимается серией The Elder Scrolls — с соответствующим результатом. В Fallout 4 можно вообще забыть про сюжет и квесты, и заняться благоустройством многочисленных поселений.
- Mount & Blade же!
- The Powder Toy — двумерный «физический» симулятор-«клеточный автомат». «Физика» TPT только напоминает реальную, однако есть встроенный браузер для обзора «сейвов» других игроков и их небольшое активное сообщество, в котором можно найти достаточно сложные и проработанные конструкции: репликаторы, вычислители, космические станции, автоматические фабрики и просто красивые города/бункеры/пейзажи (разумеется, найдутся и бомбы против тех бункеров… и бункеры против тех бомб). Начинался, на что намекает название, как в буквальном смысле симулятор песочницы.
- Spore
Более того, заядлые творцы часто вообще не заходят в саму игру (которая весьма однообразна), полностью уходя в редакторы и создание приключений.
— космический этап. Есть несколько начальных миссий, обязательных для того, чтобы покинуть свою систему, типа-главный квест — добраться до центра галактики, после чего наступает полный фриплей.
- Игры от Ubisoft — квинтэссенция тропа, причём некоторые игры вдавливают педаль в земную кору.
- Игры Вселенной Х. Начиная с X³ поддавливают педаль в пол: основных сюжетных цепочек квестов здесь может быть несколько, есть побочные генерируемые задания. Но всё это выполнять совершенно необязательно, и с самого начала игры игрок из стартового сектора может лететь куда угодно, осваивая космос в любом направлении и занимаясь пиратством, поиском бесхозных кораблей, наемничеством, торговлей и постройкой космических станций.
- Франшиза Trainz (2004—2019) от сперва Auran, а позже — N3V Games. Воплощение песочницы в жанре поездосимуляторов. Все остальные — подражатели, порой и более удачные, чем законодатель моды.
- Startopia — режим «песочницы» позволяет осваивать космическую станцию в сабже. Никаких ограничений или заданий. Строй что хочешь.
- Ведьмак 3 — с оговорками. 3 огромные суперлокации, не считая мелких подлокаций, по идее, не дадут вам заскучать, однако долго игнорировать основной сюжет все равно не получится — регионы здесь довольно однообразны, а побочные квесты по большей части унылы.
2 самые популярные бизнес идеи для реализации на дому
Открытие и ведение бизнеса на дому — это возможность:
- распоряжаться временем;
- работать, когда есть вдохновение;
- творить по ночам и спать до обеда;
- избавиться от начальника, который требует срочно сдать отчет.
Но эти приятные бонусы граничат с тем, что работать придется даже больше, чем на нелюбимой работе
Поэтому важно выбрать занятие по душе, чтобы дело приносило удовольствие и вызывал желание творить в режиме 24/7
1. Бизнес на выпечке десертов.
Тем, кто знает толк в приготовлении десертов, не нужно выдумывать что-то новое. Нужно лишь начать заниматься тем, что умеешь. Но при этом нужно следить за тенденциями, а также иметь хороший вкус в презентации готовых десертов.
Выпечка тортов, кап-кейков и печенья — однозначно входит в топ самых популярных бизнес идей. И организовать производство сладостей и десертов на заказ можно прямо у себя на кухне.
Конечно, для этого нужно разделить плиту, духовку и посуду для личного и рабочего использования, а также обзавестись дополнительными мощными гаджетами — комбайном, миксером, блендером.
Преимущество этой бизнес идеи — возможность совмещать выпечку с основным местом работы, ведь в начале заказов будет немного. Плюс ко всему, нужно дать себе время для того, чтобы найти свое стильное направление.
Как искать клиентов и наладить продажи? Предлагать свои услуги друзьям и знакомым, завести и раскрутить соцсети (Instagram — обязательно), оставить свои визитки в магазинах с подарками и цветами.
2. Бизнес по пошиву одежды или аксессуаров.
В последнее время можно заметить тенденцию к развитию отечественных дизайнеров, которые предлагают стильную одежду и аксессуары хорошего качества по адекватной цене. И действительно это пользуется спросом, ведь зачастую вещи в магазине имеют заоблачный ценник, который не соответствует качеству.
Тем, кто сомневается в том, что пошив одежды — одна из самых популярных бизнес идей, нужно ли зайти в Instagram и ознакомиться с аккаунтами молодых, но перспективных производителей, которые предлагают стильные и модные вещи ручной работы. Зачастую, они шьются в нескольких экземплярах или же на заказ, если партию быстро раскупили.
Конечно, открытие такой бизнес идеи подойдет лишь тем, кто умеет шить и креативить. Но все же многие бояться попробовать свои силы, и считают, что их уровень — это ремонт одежды в местном ателье.
Для реализации пошива и продажи одежды или аксессуаров нужно:
1. | Закупить специальное оборудование — швейную машинку, оверлок, лекала, манекен и прочие мелочи в виде ножниц, ниток, сантиметровых лент. |
2. | Найти хороших поставщиков ткани. Не рекомендуем использовать дешевую синтетику, люди уже давно не ведутся на такой трюк, так как предпочитают носить натуральные материалы. |
3. | Продумать варианты моделей, которые будут сочетаться между собой. Для этого выберите определенное направление в стиле и работайте над ним. |
4. | Завести соцсети и организовать рекламу в интернете. |
ТОП 5 лучших бизнес-идей с минимальными затратами.
Как заработать много денег не вкладывая сотни тысяч?
Берем на заметку!
Как пользоваться картами “1000 идей”
Несмотря на то, что с картами “1000 идей” разработаны сотни упражнений, но работу с ними можно вести и без инструкций. Как? Смотрите на карту и черпайте оттуда ассоциации. Рассматривайте иллюстрации, собирайте слова и названия из заглавных букв. Можете даже обратиться к значениям традиционных Таро — ведь именно их мы взяли за основу. Обещаем — идей будет намного больше, чем вы могли предположить в самых смелых ожиданиях!
Напомним: к набору карт прилагается электронная версия книги «Техники креативности», содержащая 120 разноплановых техник для решения креативных задач. Впрочем, не обязательно ими ограничиваться — вы не просто можете, вы должны придумывать что-то свое.
Inflatable Travel Jumpsuit — лучшая пижама для перелетов
Мне нравится1Не нравится
Это лучшая одежда для путешественников! Но она не подойдет для походов в горы или прогулок в городе. Это специальный комбинезон предназначен именно для перелетов! С ним Вы сможете максимально удобно и комфортно пережить длинные пересадки в аэропорту, стыковочные рейсы и вообще самую сложную часть путешествия.
В пижаме для перелетов есть целых 15 полезных функций и особенностей.
Капюшон: в нем есть специальная маска для сна, а еще в него встроена надувная подушка в районе головы и шеи. Также капюшон оснащен двойной молнией. Его можно застегнуть снизу и сверху, оставив только маленькую щелочку для дыхания. А внутри пижамы вы найдете подвесной карман для паспорта и большой карман для любых важных бумаг. На животе у комбеза расположились кенгуру-карманы с двойной молнией
Обратите внимание на зад пижамы. Здесь самая главная фишка – молния на попе
С таким практичным решением вам больше не придется оголяться по пояс, чтобы справить нужду. Так что по факту, это очень практичное и полезное решение.
Стоимость пижамы – $139.
Продавать можно на 40-50% дороже.
Бирюзовый Китай
Путешествие с экспертами в стремительно растущие самоуправляемые организации Китая — с целью
изучения корпоративной культуры и практик самоуправления.
Мир переживает очередную волну трансформации: как и 100 лет назад, когда идеи Фредерика Тейлора,
Генри Форда и Анри Файоля вызывали недоумение и насмешки бизнес-сообщества, а через 10 лет стали
стандартом во всем развитом мире…
…так и сейчас «бирюзовые» организации активно развиваются в США и Европе, а теперь это массовое
явление в Китае
- десятки мегаприбыльных самоуправляемых компаний
- стремительный рост на высококонкурентом рынке
- международные бизнес-форумы
- интенсивный обмен опытом
За такими организациями будущее. Давайте используем этот опыт первыми!