Психологические карты «1000 идей»

Реклама в офисных центрах на платежных документах

Мне нравитсяНе нравится

Суть бизнес идеи заключается в том, что вы идете в администрацию офисного центра и договариваетесь с ними о том, чтобы давать рекламу на их платежных документах. Такие закрывающие документы обычно они разносят раз в месяц своим арендаторам.

Также вам нужно будет договориться с бизнесменами, которым будет выгодно разместить свою рекламу на этих документах. Для них это будет выгодно, потому что реклама будет находиться у целевой аудитории долгое время и в любой момент может сработать, ведь такие документы не выкидывают, а используют в бухгалтерии.

Реклама в офисных центрах не требует затрат. Вы можете отдавать администрации офисного центра процент с размещения рекламы, или просто брать на себя распечатку их счётов и затраты на бумагу-чернила.

С рекламодателей берем по 5-15 рублей за 1 касание с клиентом. Все зависит от величины их объявления на листовке. То есть если офисов в центре 500, то и листовок будет 500, а значит цена размещения будет от 2500 до 7500 рублей.

QIWI

За 11 лет существования на рынке эта компания много раз переворачивала рынок финансовых продуктов: скретч-карты, терминалы, электронные кошельки, карта рассрочки «Совесть», процессинг на блокчейн. Сегодня это 20,8 млн виртуальных кошельков, 143 тыс. точек приема платежей и 45 млн клиентов ежемесячно.
Здесь используют различные методы самоорганизации (agile, холакратия, коллаб), которые заменили традиционную вертикальную иерархию для 4000 сотрудников. Офис QIWI — тоже живой организм, который меняется и трансформируется под постоянно меняющиеся нужды сотрудников.
Нет фиксированных рабочих мест, много уголков для уединения, комнаты для сна, «вкусные» зоны и очень доброжелательные, живые коммуникации даже в мелочах.
Это место, где есть чему удивиться и откуда можно почерпнуть массу идей для улучшений.

Примеры[править]

  • Dwarf Fortress — проще сказать, что не может сделать игрок: выиграть.
  • Серия Grand Theft Auto и её двойник-пародия Saints Row.
  • Kerbal Space Program — песочница-космосим. Игроку предоставлена целая звёздная система с планетами.
  • Simpleplanes — аналог KSP, сосредоточенный на строительстве всех видов техники, кроме космической (космоса в игре нет).
  • Minecraft, Starbound и Terraria.
  • Red Faction: Guerrilla.
  • Практически любой рогалик представляет из себя песочницу.
  • Практически любой симулятор (особенно хардкорный) имеет режим песочницы. В авиасимах — режим свободного полёта, в автосимах — «практика», и т.д. Ввиду особенностей жанра наличие такого «спортзала» для индивидуальной отработки навыков более чем оправдано.
  • The Elder Scrolls — кто проходит в этих играх только линейный главквест, оставляет без внимания 90 % контента игры.
  • Серия Fallout — ещё в первой части имелось только одно ограничение — по времени прохождения главного квеста; а начиная с Fallout 3 за разработку взялась та же фирма, что занимается серией The Elder Scrolls — с соответствующим результатом. В Fallout 4 можно вообще забыть про сюжет и квесты, и заняться благоустройством многочисленных поселений.
  • Mount & Blade же!
  • The Powder Toy — двумерный «физический» симулятор-«клеточный автомат». «Физика» TPT только напоминает реальную, однако есть встроенный браузер для обзора «сейвов» других игроков и их небольшое активное сообщество, в котором можно найти достаточно сложные и проработанные конструкции: репликаторы, вычислители, космические станции, автоматические фабрики и просто красивые города/бункеры/пейзажи (разумеется, найдутся и бомбы против тех бункеров… и бункеры против тех бомб). Начинался, на что намекает название, как в буквальном смысле симулятор песочницы.
  • Spore

    Более того, заядлые творцы часто вообще не заходят в саму игру (которая весьма однообразна), полностью уходя в редакторы и создание приключений.

     — космический этап. Есть несколько начальных миссий, обязательных для того, чтобы покинуть свою систему, типа-главный квест — добраться до центра галактики, после чего наступает полный фриплей.

  • Игры от Ubisoft — квинтэссенция тропа, причём некоторые игры вдавливают педаль в земную кору.
  • Игры Вселенной Х. Начиная с X³ поддавливают педаль в пол: основных сюжетных цепочек квестов здесь может быть несколько, есть побочные генерируемые задания. Но всё это выполнять совершенно необязательно, и с самого начала игры игрок из стартового сектора может лететь куда угодно, осваивая космос в любом направлении и занимаясь пиратством, поиском бесхозных кораблей, наемничеством, торговлей и постройкой космических станций.
  • Франшиза Trainz (2004—2019) от сперва Auran, а позже — N3V Games. Воплощение песочницы в жанре поездосимуляторов. Все остальные — подражатели, порой и более удачные, чем законодатель моды.
  • Startopia — режим «песочницы» позволяет осваивать космическую станцию в сабже. Никаких ограничений или заданий. Строй что хочешь.
  • Ведьмак 3 — с оговорками. 3 огромные суперлокации, не считая мелких подлокаций, по идее, не дадут вам заскучать, однако долго игнорировать основной сюжет все равно не получится — регионы здесь довольно однообразны, а побочные квесты по большей части унылы.

2 самые популярные бизнес идеи для реализации на дому

Открытие и ведение бизнеса на дому — это возможность:

  • распоряжаться временем;
  • работать, когда есть вдохновение;
  • творить по ночам и спать до обеда;
  • избавиться от начальника, который требует срочно сдать отчет.

Но эти приятные бонусы граничат с тем, что работать придется даже больше, чем на нелюбимой работе

Поэтому важно выбрать занятие по душе, чтобы дело приносило удовольствие и вызывал желание творить в режиме 24/7

1. Бизнес на выпечке десертов.

Тем, кто знает толк в приготовлении десертов, не нужно выдумывать что-то новое. Нужно лишь начать заниматься тем, что умеешь. Но при этом нужно следить за тенденциями, а также иметь хороший вкус в презентации готовых десертов.

Выпечка тортов, кап-кейков и печенья — однозначно входит в топ самых популярных бизнес идей. И организовать производство сладостей и десертов на заказ можно прямо у себя на кухне.

Конечно, для этого нужно разделить плиту, духовку и посуду для личного и рабочего использования, а также обзавестись дополнительными мощными гаджетами — комбайном, миксером, блендером.

Преимущество этой бизнес идеи — возможность совмещать выпечку с основным местом работы, ведь в начале заказов будет немного. Плюс ко всему, нужно дать себе время для того, чтобы найти свое стильное направление.

Как искать клиентов и наладить продажи? Предлагать свои услуги друзьям и знакомым, завести и раскрутить соцсети (Instagram — обязательно), оставить свои визитки в магазинах с подарками и цветами.

2. Бизнес по пошиву одежды или аксессуаров.

В последнее время можно заметить тенденцию к развитию отечественных дизайнеров, которые предлагают стильную одежду и аксессуары хорошего качества по адекватной цене. И действительно это пользуется спросом, ведь зачастую вещи в магазине имеют заоблачный ценник, который не соответствует качеству.

Тем, кто сомневается в том, что пошив одежды — одна из самых популярных бизнес идей, нужно ли зайти в Instagram и ознакомиться с аккаунтами молодых, но перспективных производителей, которые предлагают стильные и модные вещи ручной работы. Зачастую, они шьются в нескольких экземплярах или же на заказ, если партию быстро раскупили.

Конечно, открытие такой бизнес идеи подойдет лишь тем, кто умеет шить и креативить. Но все же многие бояться попробовать свои силы, и считают, что их уровень — это ремонт одежды в местном ателье.

Для реализации пошива и продажи одежды или аксессуаров нужно:

1. Закупить специальное оборудование — швейную машинку, оверлок, лекала, манекен и прочие мелочи в виде ножниц, ниток, сантиметровых лент.
2. Найти хороших поставщиков ткани. Не рекомендуем использовать дешевую синтетику, люди уже давно не ведутся на такой трюк, так как предпочитают носить натуральные материалы.
3. Продумать варианты моделей, которые будут сочетаться между собой. Для этого выберите определенное направление в стиле и работайте над ним.
4. Завести соцсети и организовать рекламу в интернете.

ТОП 5 лучших бизнес-идей с минимальными затратами.

Как заработать много денег не вкладывая сотни тысяч?
Берем на заметку!

Как пользоваться картами “1000 идей”

Несмотря на то, что с картами “1000 идей” разработаны сотни упражнений, но работу с ними можно вести и без инструкций. Как? Смотрите на карту и черпайте оттуда ассоциации. Рассматривайте иллюстрации, собирайте слова и названия из заглавных букв. Можете даже обратиться к значениям традиционных Таро — ведь именно их мы взяли за основу. Обещаем — идей будет намного больше, чем вы могли предположить в самых смелых ожиданиях!

Напомним: к набору карт прилагается электронная версия книги «Техники креативности», содержащая 120 разноплановых техник для решения креативных задач. Впрочем, не обязательно ими ограничиваться — вы не просто можете, вы должны придумывать что-то свое.

Inflatable Travel Jumpsuit — лучшая пижама для перелетов

Мне нравится1Не нравится

Это лучшая одежда для путешественников! Но она не подойдет для  походов в горы или прогулок в городе. Это специальный комбинезон предназначен именно для перелетов! С ним Вы сможете максимально удобно и комфортно пережить длинные пересадки в аэропорту, стыковочные рейсы и вообще самую сложную часть путешествия.

В пижаме для перелетов есть целых 15 полезных функций и особенностей.

Капюшон: в нем есть специальная маска для сна, а еще в него встроена надувная подушка в районе головы и шеи. Также капюшон оснащен двойной молнией. Его можно застегнуть снизу и сверху, оставив только маленькую щелочку для дыхания. А внутри пижамы вы найдете подвесной карман для паспорта и большой карман для любых важных бумаг. На животе у комбеза расположились кенгуру-карманы с двойной молнией

Обратите внимание на зад  пижамы. Здесь самая главная фишка – молния на попе

С таким практичным решением вам больше не придется оголяться по пояс, чтобы справить нужду. Так что по факту, это очень практичное и полезное решение.

Стоимость пижамы – $139.

Продавать можно на 40-50% дороже.

Бирюзовый Китай

Путешествие с экспертами в стремительно растущие самоуправляемые организации Китая — с целью
изучения корпоративной культуры и практик самоуправления.

Мир переживает очередную волну трансформации: как и 100 лет назад, когда идеи Фредерика Тейлора,
Генри Форда и Анри Файоля вызывали недоумение и насмешки бизнес-сообщества, а через 10 лет стали
стандартом во всем развитом мире…

…так и сейчас «бирюзовые» организации активно развиваются в США и Европе, а теперь это массовое
явление в Китае

  • десятки мегаприбыльных самоуправляемых компаний
  • стремительный рост на высококонкурентом рынке
  • международные бизнес-форумы
  • интенсивный обмен опытом

За такими организациями будущее. Давайте используем этот опыт первыми!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector