Вакансии и работа : «спрос на услуги» в москве
Содержание:
Меры
Сервис iGooods отмечает, что число запросов на открытие доставки по франшизе увеличилось в три раза, с начала марта получено уже более 250 заявок. В понедельник сервис выходит в Рязань, в течение двух недель выйдет еще в два региона.
«Сбермаркет» продолжает ускоренно привлекать сборщиков и курьеров по всем городам присутствия, чтобы соответствовать растущему спросу. Планируется увеличить число сборщиков и курьеров с 2 500 (в марте их число увеличилось на 600 человек) до 10 тыс. к концу апреля. Сейчас сервис выполняет порядка 7 300-7 500 заказов в день.
«Утконос» принимает заказы только на ближайшие четыре дня, новые интервалы доставки быстро заканчиваются. «Утконос» продолжает расширять логистические мощности. В скором времени в Москве будет открыт мини-склад, после запуска которого «Утконос» сможет доставлять более 10 тыс. заказов в день», — отметил его представитель.
Как выгодно продать
Выражение «клиент всегда прав» на Авито перетерпело кардинальные изменения. Неоспоримо, что клиент решает, покупать товар или нет, но бывают случаи, что за хорошую сделку потенциальные покупатели устраивали онлайн торги. Окончательное решение остается за продавцом. При этом статистика продаж на Авито с каждым днем увеличивается.
В то время как процент самых востребованных товаров в интернете немного отличается от запросов на Авито:
Наименование товара | Статистика продаж (%) | Примечания |
Натуральные продукты | 40% | Продукция, выращенная собственными руками, пользуется спросом среди населения |
Медицинское оборудование | нет точных данных | Оборудование в основном предлагается дилерами или официальными дистрибьюторами. Обычно это лечебные кровати из Кореи |
Мобильники | 10% | Спрос на смартфоны и обычные телефоны не угасает. Однако цена на товар иногда завышена |
Мелкая бытовая техника | 5% | Спросом пользуется преимущественно качественная продукция проверенных производителей |
Одежда | 25% | Вещи, бывшие в употреблении, покупает не каждый. Преимущественно покупают новые изделия с этикеткой |
Книги и справочники | нет точных данных | Особо отмечается интерес к классической литературе, пособиям по изучению языков и раритетным изданиям |
Автомобили и запчасти | 21 (15+6)% | Почти каждому нужен автомобиль. А ремонт является неотъемлемой составляющей эксплуатации транспортного средства. Поэтому автовладельцы часто ищут качественные детали |
Недвижимость | 7% | Основной спрос приходится на аренду жилья. Купить недвижимость в России весьма накладно. Но с другой стороны ипотека обойдется немногим больше стоимости ежемесячной ренты. Агентства недвижимости ежедневно размещают свои объявления, но их услуги стоят недешево |
Статистика просмотров на Авито исчисляется тысячами в день. Раньше пользователи выдвигали теорию о накрутке, но исходя из ежедневных графиков посещаемости, такая статистика вполне реальна. Как посмотреть статистику запросов на Авито? Необходимо открыть окно объявления и взглянуть в правый верхний угол.
Более подробная статистика запросов Авито по словам будет доступна после покупки pro-аккаунта. После активации платного аккаунта, пользователь сможет создавать более эффективные объявления.
Тема 1. Механизмы функционирования рынка
2.1.4. Эластичность спроса и предложения
Реакция покупателей и продавцов на изменяющуюся рыночную
конъюнктуру, в частности, на изменение цены может быть различной по
интенсивности. Для характеристики степени влияния изменения цены на поведение
покупателей и продавцов в экономике используется понятие эластичность –
степень реакции одной величины на изменение другой
Это понятие важно с практической
точки зрения. Необходимо знать, как скажется понижение стоимости товара на
объемах их продажи и выручке
Оценка эластичности происходит при помощи коэффициента
эластичности, который определяется как отношение процентного изменения
одной величины к практическому изменению другой в абсолютных и относительных
показателях.
Ed= ∆Q/Q : ∆ P/P
= (Q2 –Q1)/Q1 : (P2 –P1)/P1 : %
Виды
эластичности спроса:
Принято различать 3 варианта ценовой эластичности:
—
Эластичный спрос, когда при незначительных понижениях цены объем товара
значительно возрастает (ЕD>1);
—
единичная единичность спроса, когда изменение цены, выраженное в %,
равно проценту изменения объема продаж (ЕD=1);
—
неэластичный спрос, если изменение цены не приведет к существенному
изменению продаж (ЕD<1);
На графике видно, что чем больше коэффициент эластичности,
тем более пологая кривая спроса.
А чем он меньше, тем более круто падает кривая.
Экстремальные
случаи эластичности спроса
В случае абсолютно эластичного спроса – это горизонтальная
кривая спроса – потребители платят одну и ту же цену за товар, независимо от
величины спроса (Е = ∞). В случае абсолютно неэластичного спроса они
покупают одно и то же количество товара при любых уровнях цен (Е = 0) –
вертикальная прямая.
При неэластичном спросе снижение цены ведет к столь малому
увеличению продаж, что объем общей выручки, ∞ уменьшается (площадь
прямоугольника, соответствующего низкой цене, меньше площади прямоугольника,
соответствующего высокой цене).
1) незаменимость
– если у товара есть заменители, то спрос будет более эластичным;
2) значимость
товара для потребителя – неэластичным является спрос на товары первой
необходимости, более эластичным — на все другие группы;
3) удельный вес
в доходах и расходах — товары, занимающие значительную долю
потребительского бюджета, эластичны и наоборот – неэластичны;
4) временные
рамки – эластичность спроса увеличивается в долгосрочном периоде и
становится менее эластичной на коротких промежутках времени.
Эластичность спроса по доходу — отношение
процентного изменения объема спроса на товар к процентному изменению доходов (I):
ED=
∆Q/Q : ∆I/I=(Q2 –Q1)/Q1 : (I2
–I1)/I1
Если потребитель увеличивает объем закупок при возрастании
доходов, то эластичность по доходу положительна (ET>0)
– стандартные (нормальные) товары.
Если рост спроса опережает рост дохода (ET>1),
то это высокая эластичность спроса по доходу.
Если значение отрицательно (ET<0), то речь идет о низкокачественных товарах, т.е.
тех товарах, когда потребители при растущем доходе покупают эти товары меньше,
заменяя их более качественными.
Эластичность предложения
Чувствительность объема предложения к изменению рыночной
цены показывает эластичность предложения, которая определяется как степень
изменения количества предлагаемых к продаже товаров в ответ на изменение
рыночной цены.
Коэффициент эластичности предложения рассчитывается как
отношение процентного изменения количества предлагаемой продукции к процентному
изменению цены.
ES=∆Q/Q : ∆ P/P
На графике приведены варианты
трех основных случаев:
1) S3
— эластичное предложение (ES> 1);
2) S1
— неэластичное предложение (ES< 1);
3) S2
— предложение с единичной эластичностью (E=1).
Крайние
значения эластичности предложения:
S2
— абсолютно эластичное (ES= ∞);
S1 –
абсолютно неэластичное предложение (ES=0).
Важное
значение для эластичности имеет фактор времени, т.е. период, в течение которого
производители имеют возможности приспособить объем предложения к изменению
цены
Различают 3 временных
интервала:
1) кратчайший
рыночный период, который настолько мал, что производители не успевают
отреагировать на изменение спроса и цены; объем предложения фиксирован;
2) краткосрочный
период – производственные мощности остаются неизменными, однако может
меняться их интенсивность (сырье, раб. сила);
3) долгосрочный
период- достаточный для изменения производственных мощностей, организации
новых предложений, т.е. когда переменными становятся все факторы.
Предыдущая |