Как проверить бонусы карты пивко

Описание франшизы

Фирма не просто продает модель бизнеса, но принимает участие в его развитии. Она тесно сотрудничает с предпринимателем. Помогает найти помещение, разработать дизайн, закупить товар для бизнеса, подготовить сотрудников к работе, продумать рекламную кампанию и праздничное открытие. Руководство берет на себя заботы, связанные с анализом конкурентов и рыночных тенденций, решением бухгалтерских и юридических вопросов.

Франчайзи может работать в 1 из 3 форматов: Supermarket, Minimarket, «Островок». Каждый из перечисленных вариантов подразумевает свой уровень капиталовложений и доходность. Это расширяет круг потенциальных партнеров и делает бизнес доступным для большинства предпринимателей. Минимальное количество средств, необходимых для запуска, составляет 750000 руб.

Франшизный пакет ПРЕМИУМ

 ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ: 

  • меловые доски;
  • уголок потребителя;
  • фальш-стена под краны;
  • емкость для чаевых;
  • фирменные фартуки;
  • бейджи для сотрудников;
  • дисконтные карты;
  • элементы декора;
  • стеллажи под снеки;
  • деревянные тумбы под ПЭТ тару;
  • дизайнерская барная стойка.

 ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ: 

  • световые элементы;
  • объемные световые буквы;
  • световой объемный логотип;
  • вывеска из композитного алюминия;
  • режим работы.

Стоимость – от 400 000 руб.Количество кранов – до 25 шт.Площадь помещения- от 50 кв.м. и наличие панорамных оконАссортимент– наличие бутылочного импорта или несколько сортов дорогого разливного импорта

Как начисляются бонусы

Карта Пивко выдается бесплатно каждому клиенту с момента первой покупки. Именно с этого времени и начинают копиться бонусы. Однако потратить их клиент может только после активации карты на сайте или по телефону. В зависимости от количества и общей суммы покупок, потраченной за прошлый месяц, начисляется разное количество бонусных баллов, а клиенту присваивается определенный статус:

  • Стандартный. Когда количество покупок не превышает 3 000 рублей за прошлый период, то размер бонусов не превышает 5%.
  • Золотой. Покупки — более 3 000 рублей, количество бонусов — 7% в течение месяца.
  • Платиновый. Покупки — более 5 000 рублей, количество бонусов — 10% на месяц.

Недостатки пивной франшизы

Одним из главных недостатков рассматриваемого бизнеса является ярко выраженное влияние сезонности. Объемы реализации напитка в летние месяцы значительно превышают показатели продаж за зиму. Также необходимо отметить, ограниченный срок годности разливного напитка. Для того чтобы не потерять свои деньги, предпринимателю нужно тщательно контролировать продажи.

Также предпринимателям, планирующим работу в данной области, предстоит столкнуться с некоторыми ограничениями. Несмотря на то что для данного варианта коммерческой деятельности не нужна лицензия, бизнесмен должен тщательно ознакомиться с нормативными актами. Согласно установленным правилам, пивная точка должна находиться в определенном отдалении от образовательных учреждений и остановок общественного транспорта. Перед тем как начать торговлю, бизнесмен должен приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат. На сегодняшний день запрещено использовать мобильные точки продаж для реализации пива и слабоалкогольных напитков.

Необходимо упомянуть, что некоторые ограничения на продажу алкоголя также распространяются и на пиво. Предприниматель может вести торговлю только в строго отведенные для этого часы. Помимо этого, перед открытием магазина необходимо тщательно изучить требования региональных властей.

Все франшизы объединяют общие критерии, которые и нужно сравнить

Франшиза «пиво на разлив» также имеет ряд недостатков. После заключения контракта, предприниматель может работать только с теми поставщиками, что сотрудничают с франчайзером. Данное ограничение лишает бизнесмена возможности работать с оптовиками, предлагающими более низкие цены. Большинство владельцев франшиз устанавливают следующие запреты:

  1. Сотрудничество с иными торговыми корпорациями.
  2. Запуск собственного проекта в данной сфере.

Такой подход позволяет минимизировать конкуренцию и «привязать» к себе покупателя франшизы. Эти аспекты необходимо обязательно учитывать при выборе потенциального партнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector