Франшиза studia 12 — рекламные пилларсы
Содержание:
Установка пилларсов
Благодаря современному
привлекательному дизайну пиллары чаще всего устанавливаются в
центральной части города на улицах с активным потоком людей, в
местах скопления пешеходов (в историческом районе, в центрах
шоппинга, рядом со станциями метрополитена и т.д.).
Нередко пиллары устанавливают и
на границах между проезжей частью и тротуарами, что делает их
доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего
мимо транспорта.
Размещают пиллары как единично
для торговой рекламы отдельных торговых или развлекательных
объектов, так и массово для имиджевой рекламы брендов. Зачастую пилларсы используются для проведения национальных кампаний в
крупнейших городах.
Этот формат наружной рекламы
пришел в Россию из Скандинавии и быстро стал очень популярным за
счет своих достоинств.
Как правильновыбрать пилларс
Для любой торговой точки важны три показателя — безопасность, практичность, статусность. А для покупателя важна цена. Иногда экономия при покупке пилларса может сыграть с вами злую шутку
На что обращать внимание?
1
Убедитесь, что подиум конструкции имеет прочный металлический каркас
Это важно для безопасности, поскольку пилларсы устанавливаются в местах с высокой проходимостью
Конструкция с металлическим каркасом устойчива к падению, так как имеет заниженный центр тяжести.
2
Уточните, есть ли предохранитель от скачков и перепадов напряжения.
3
Обратите внимание на толщину наружного оргстекла конструкции. Оно должно быть не менее 0,75 мм
Почему? Такое стекло не «дает волну», не подвержено сколам, имеет хорошую износостойкость и придает рекламным полям презентабельный вид.
4
Любой крупный и ответственный арендодатель потребует от вас сертификат по пожаробезопасности рекламной конструкции и сертификат соответствия стандартам качества
Когда покупаете продукцию, обращайте внимание на сроки выдачи сертификатов компании-производителю. Они не должны быть просрочены.
5
Для эксплуатации пилларса важна бесперебойность работы и взаимозаменяемость деталей при ремонте. Поломка рекламной конструкции не должна приводить к полной замене привода вращения.
Изготовление пилларсов
При изготовлении рекламы для пиллара
рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и
пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять
изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной.
Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.
Изготавливается сам пиллара из
специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер
от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять
эстетичный внешний вид.
По желанию заказчика алюминиевый профиль
может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое
сохраняется в течение нескольких лет.
При изготовлении динамического пиллара
конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет
отображать на одной рекламной поверхности до четырех рекламных
изображений.
Для внутренней подсветки пилларсов
используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи
электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление
конструкции.
В качестве носителя рекламного
изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.
При производстве рекламных материалов для
пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или
двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества
(обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне
(используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).
Для серийной рекламы используется
типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.
Как правило, минимальный срок размещения
пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.
Достоинства и недостатки
Пилларсы обладают множеством достоинств, но и некоторыми недостатками. Это достаточно компактные рекламные конструкции, поэтому не занимают много площади, что существенно сокращает плату за аренду. Их можно установить в любом месте – на улице, в торговом центре, метро или в любом другом помещении. Презентабельный вид позволяет поместить конструкцию даже в культурных и исторических местах города.
Благодаря тому что большинство рекламных пилларсов оснащено Led-подсветкой и могут вращаться. Объявления будут видны в любое время суток и при любом освещении, где бы ни располагалась установка.
И уличные рекламные пилларсы, и те, что располагаются в помещениях, имеют один существенный недостаток – высокая стоимость. Цены варьируются от 15 до 40 тысяч рублей. Впрочем, оказание услуг по размещению плакатов на таких конструкциях стоит недешево, поэтому при наличии клиентов стоимость быстро окупится.
Установка
Рекламные пилларсы выгоднее устанавливать там, где большое скопление народа, – торговые центры, кинотеатры, супермаркеты. Конструкции потребляют мало энергии, и плата за электричество обычно входит в стоимость аренды места. При выборе места необходимо учитывать, что поблизости должна находиться розетка, чтобы подключить конструкцию. Также для начала следует провести краткий маркетинговый анализ. Есть ли похожие конструкции в вашем городе, где они находятся, какая средняя стоимость арендного места – в этом будет состоять исследование, которое поможет вам в дальнейшей работе.
Одним из недостатков, который может вызвать трудности при поиске места в торговом помещении, является большой размер рекламного пилларса. Руководство торговых центров часто отказывает именно из-за недостатка места или из-за неподходящего дизайна баннеров. К тому же решение по установке рекламного пилларса в торговом центре вы услышите не сразу – ответ обычно занимает около месяца.
Изготовление
Можно изготовить рекламный пилларс своими руками. Это кажется невозможным, но не все так трудно, как кажется на первый взгляд.
В первую очередь необходимо определить размеры и форму конструкции. Далее следует набросать чертежи, желательно отметив габариты установки.
При подборе материалов нужно соблюдать меры предосторожности – не использовать стекло, а только акрил, пластик или алюминий. Наружные элементы рекламных конструкций пилларсов есть в продаже, поэтому нет смысла тратить время на их изготовление вручную
Для создания динамического пиллараса конструкцию необходимо снабдить роликовым механизмом. Для подсветки изображения используют люминесцентные лампы, которые устанавливаются внутрь корпуса.
При изготовлении рекламного пилларса нужно также руководствоваться системой безопасности. Каркас рекламной конструкции должен быть легким и снабжен предохранителями, чтобы ее вращение можно было остановить даже рукой ребенка. Внутри устройства необходим механизм, предотвращающий перепады напряжения и защищающий от короткого замыкания.
Протянуть рекламный баннер также не составляет труда. В качестве материала используется плотная бумага, размер полотна обычно составляет 2,8 × 1,5 м. При натяжке главное — соблюдать параллельность, иначе полотно будет съезжать.
Перед открытием любого бизнеса нужно составить бизнес-план, хотя бы краткий, чтобы знать, сколько требуется вложений и какую прибыль это дело будет приносить.
Один рекламный пилларс занимает приблизительно один квадратный метр, а высота составляет 2-3 метра. Вес установки — около 25 килограмм. Рекламные пилларсы отличаются друг от друга, поэтому при покупке необходимо продумать все мелочи, чтобы не попасть впросак. Например, у некоторых конструкций есть функция автоматического отключения подсветки и вращения для экономии энергии
Есть также пилларсы с тихоходными двигателями, которые не привлекают внимание своим шумом. Есть те, которые не только вращаются, но и показывают электронные изображения, поэтому картинка может постоянно меняться
Отличительные особенности конструкций и их возможности явно прослеживаются в цене. Перед покупкой лучше почитать характеристики рекламных пилларсов и отзывы.
Обоснование бизнеса
Реклама, размещенная внутри помещений, является относительно новой сферой в рекламной индустрии. Пилларсы имеют большое преимущество по сравнению с обычными баннерами, плакатами, клеящимися листовками – благодаря своей динамичности, наличию нескольких сторон и яркости они привлекают гораздо больше внимания прохожих, передавая им одновременно несколько рекламных сообщений.
По исследованиям американских маркетологов, реклама на пилларсах лучше всего воспринимается молодежью. Поэтому устанавливать данные конструкции можно не только в торговых центрах, кинотеатрах, но и в университетах, тренажерных залах, ночных клубах.
Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. В принципе, любой бизнес – дело не для ленивых. Придется вложить много сил и времени, особенно на начальном этапе реализации идеи.
Преимущества работыс компанией Studia 12
РПК «Studia 12» работает на рынке рекламных услуг с 2008 годаи является единственным официальным производителем рекламных пилларсов(патент №175252 действует до 10 марта 2027 года).
|
|
Сравнение моделей пилларсов
Профиль
Хромированная труба, пластик, алюминий или клик-профиль в зависимости от модели пилларса.
Рекламное поле
Баннерная ткань, поликарбонат или акриловое стекло в зависимостиот модели пилларса.
Прозрачное стекло
Оргстекло c глянцевым эффектом повышает привлекательность конструкции.
Объёмный подиум
Подставка с механизмом вращения, усиленная металлическим каркасом и обшитая пластиком.
Стандарт | Классик | Премиум | Люкс | Профи | Премиум 8+ | НастенныйПремиум | |
Материал профиля | хромированнаятруба | пластиковыйпрофиль | алюминиевыйпрофиль | алюминиевыйпрофиль | алюминиевыйклик-профиль | алюминиевыйпрофиль | алюминиевыйпрофиль |
Рекламных полей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 |
Материалрекламного поля | баннернаяткань | поликарбонат | поликарбонат | акриловоестекло | акриловоестекло | поликарбонат | поликарбонат |
Объемный подиум | + 4000 ₽ | + 4000 ₽ | + 4000 ₽ | ✓ | ✓ | ✓ | ━ |
Прозрачное стекло | ━ | ━ | + 4500 ₽ | + 4500 ₽ | + 4500 ₽ | ✓ | ✓ |
Какой материал профиля выбрать?
Хромированная труба | Пластиковый профиль | Алюминиевый профиль | Алюминиевый клик-профиль |
Cтальная труба диаметром 25 мм c хромовым покрытием. Монтаж рекламного плаката занимает пять минут: нужно натянуть баннерную ткань по периметру конструкции с помощью пластиковых хомутов. Преимущества этой конструкции — легкость сборки и самая низкая цена. Используется в моделях:Стандарт |
Пластиковый П-образный уголок, установленный на алюминиевый каркас конструкции. Монтаж рекламного плаката занимает две минуты — нужно аккуратно отогнуть пластик и заправить плакат со всех сторон. Преимущества этой конструкции — невысокая цена и стоимость транспортировки. Используется в моделях:Классик |
Один из самых современных и популярных конструкционных материалов. Монтаж рекламного плаката занимает две минуты: нужно снять профиль и заправить плакат по периметру. Преимущества — привлекательный внешний вид и долгий срок службы. Используется в моделях:Премиум, Люкс и Премиум 8+ |
Защелкивающийся алюминиевый профиль. Монтаж рекламного плаката занимает меньше минуты: нужно просто отщелкнуть по периметру клик-профиль и вставить плакат. Преимущества — привлекательный внешний вид, отвечающий самым высоким требованиям к конструкциям бизнес-класса, и максимальное удобство в использовании. Используется в моделях:Профи |
Какой материал рекламного поля выбрать?
Баннерная ткань | Поликарбонат | Акриловое стекло |
Cтальная труба диаметром 25 мм c хромовым покрытием. Монтаж рекламного плаката занимает пять минут: нужно натянуть баннерную ткань по периметру конструкции с помощью пластиковых хомутов. Преимущества этой конструкции — легкость сборки и самая низкая цена. Используется в моделях:Стандарт |
Прочный пластиковый материал с сотовой структурой. Преимуществами поликарбоната являются низкая цена и небольшой вес, что сокращает не только цену самой конструкции, но и стоимость доставки. Используется в моделях:Классик, Премиум и Премиум 8+ |
Cветорассеивающее оргстекло, имеющее ровную глянцевую поверхность с обеих сторон. Преимущества — максимальная яркость и равномерность свечения рекламных плакатов, что повышает привлекательность конструкции. Используется в моделях:Люкс и Профи |