В чём отличие ит- и диджитал-профессий: цифровая трансформация и мнения экспертов

Виды digital art

Цифровая живопись

Цифровая живопись — это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. Существуют разные технологии цифровой живописи, зависящие от уровня мастерства художника. Начинающие могут создавать иллюстрации по фотографии, более опытные — создавать иллюстрацию по отсканированному рисунку или создавать свои произведения сразу на компьютере или планшете.

Качество цифровой живописи зависит не столько от техники, сколько от мастерства художника, его знания рисунка, анатомии, теории цвета и композиции. Техника лишь существенно облегчает процесс: позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.

Цифровая фотография

Технология фотографии, которая использует преобразование света светочувствительной матрицей и получение цифрового файла, используемого для дальнейшей обработки и печати. Принципы работы цифровой фотоаппаратуры не отличаются от аналоговых (пленочных) камер. Три «столпа» на котором держится фотография: скорость затвора (выдержка), диафрагма, создающие экспозицию, и цветовая температура в равной мере важны как для обычных фотографов, так и для цифровых. При этом цифровые фотоаппараты имеют разные автоматические режимы, в том числе и творческие, встроенные фильтры. Цифровая фотография легко может быть подвергнута редактированию: базовой или расширенной цветокоррекции, ретуши и другой обработке.

Векторная графика

Векторная графика (Vector graphics)— иллюстрация, описывающаяся при кодировании математическими формулами, определяющими положение объекта, его форму, параметры обводки и заливки. Векторные изображения (иногда называемые векторными фигурами или векторными объектами) состоят из линий и кривых, заданных векторами — математическими объектами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками.

Векторные изображения можно свободно перемещать и масштабировать без потери детализации и четкости, поскольку такие изображения не зависят от разрешения.

Художники создают с помощью векторной графики прекрасные иллюстрации, абстрактные композиции, пиктограммы, разрабатывают логотипы и анимацию.

Трехмерная графика и анимация

Трёхмерная графика и анимация — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. При этом 3D-модель может быть реалистичной, вымышленной или полностью абстрактной. В виртуальном пространстве художники могут создавать целые фантастические миры, в которых модель можно рассмотреть со всех сторон, при этом с высокой степенью детализации могут быть проработаны текстуры, освещение, может быть создана анимация объектов и динамическая симуляция частиц.

Динамическая симуляция — автоматический расчёт взаимодействия частиц, тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом.

Полученные трехмерные модели могут быть доработаны в других редакторах.

Фрактальная графика

Фрактал — это фигура или структура, которая обладает свойством самоподобия, т.е. в каждом большем элементе содержится его уменьшенная копия, и так может продолжаться до бесконечности. Фрактальную структуру имеют кристаллы, снежинки и многие другие природные объекты. Компьютерные программы могут строить фрактальные фигуры удивительные по своей красоте и сложности

Типографика

Типографика — искусство оформления при помощи наборного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки. В цифровом дизайне и искусстве, ориентированном на соединение всех форм медиа, различных способов предоставления информации, типографика становится одним из художественных средств, причем зачастую ее внешние, формальные характеристики выступают на передний план. Дизайнеры создают шрифтовые плакаты и композиции, в видеозаставках и рекламе текст оживает.

23. «Метеор»

Команда «Метеора» проектирует, разрабатывает и развивает технологичные проекты. Мы работаем как аутсорс-продакшн, помогаем на этапе пресейла, участвуем в подготовке к тендерам, обеспечиваем прозрачность в учёте задач и часов. Работаем 8 лет и получили экспертизу в создании CRM- и ERP-систем. Реализуем индивидуальную разработку под конкретные бизнес-процессы. Например, создали первую специализированную CRM для детских лагерей. Умеем делать сайты с уникальным функционалом, веб-сервисы и сложные проекты.

В числе наших компетенций и мобильная разработка. Создаём нативные приложения для iOS и Android. Делаем интуитивно понятные, быстродействующие приложения с полной поддержкой функциональности устройств.

Ключевая ценность для нас, помимо умения писать код, — честность и прозрачность в отношениях с клиентами и внутри команды.

Новая версия VDI-in-a-Box

Не так давно стала доступна для скачивании новая версия продукта VDI-in-a-Box. Это уже переработанная версия одного из последних приобретений компании Citrix. Ранее эта програма называлась Kaviza VDI in a Box (без дефисов =)). Мне довелось с ней поработать, и, несмотря на определенное количество недочетов, этот продукт оставил у меня приятные воспоминания о своей простоте настройки и легкости администрирования.
Итак, что же было изменено в новой версии.
1) Теперь VDI-in-a-Box сделан на основе CentOS. Не думаю, что это как-то повлияет на администрирование и работу пользователей, но в презентациях Citrix эта особенность новой версии занимает почетное первое место.
2) Пожалуй, самым важным нововведением стала поддержка Hyper-V. Теперь VDI-in-a-Box стала действительно универсальным средством построения недорогой VDI инфраструктуры. Ура, товарищи!
3) Появились улучшения в поддержке Citrix HDX, что позволяет осуществлять потоковую передачу звука в реальном времени, сжимает трафик с веб-камер и вообще улучшает работу с мультимедиа.
4) Как говорится, встречают по одежке. В глаза сразу бросается измененный интерфейс. Сама веб-страница входа в консоль управления преобразилась и обзавелась логотипом Citrix.

BINN

Организационно компания BINN делится на три уровня: руководство компанией → руководство направлениями и проектами → проектные команды Речь не идёт о жёсткой «армейской» иерархии. Каждый сотрудник может обсуждать вопросы напрямую абсолютно с любым коллегой. Генеральный и Исполнительный директоры принимают решения по стратегическим вопросам совместно. Основные направления деятельности компании возглавляют директор по продажам, директор по производству и директор по поддержке. Все они являются «играющими тренерами»: помимо руководства своими отделами сами работают с ключевыми клиентами. Менеджеры по продажам ведут клиента вплоть до заключения договора. Менеджеры проектов и специалисты по продвижению — до полной сдачи работ. Специалисты поддержки — до окончания гарантийного периода или договора поддержки. Для ключевых клиентов созданы постоянные проектные команды. Все процессы в них заточены под потребности и особенности обслуживаемых VIP-клиентов.

INOSTUDIO

INOSTUDIO разрабатывает мобильные и веб-решения с 2006 года и является лидером отрасли в ЮФО. Компанией реализовано более 250 проектов для отечественных и зарубежных клиентов. В штате работает 97 высококлассных специалистов.

На сегодняшний день INOSTUDIO работает преимущественно с крупными клиентами и уже партнёрами. Философия работы компании основывается на принципе партнёрства с клиентами, обеспечении определённости и прозрачности в отношениях на всех этапах сотрудничества и использовании эффективных процессов с гарантией качества. Среди клиентов компании: Microsoft, MOJO, Coca-Cola, IBM, Boeing, Virgin, MSCI, ScrumTrek, AgileDays.

WEBROVER

Главным приоритетом интернет-проектов на взгляд WEBROVER является «экономика и перспективы бизнеса клиента в цифровой среде».

Первый шаг: ROI, KPI, бизнес-консультирование с привлечением собственных уникальных интеллектуальных ресурсов (в том числе имеющих кандидатские и MBA диссертации) и внешних консультантов (кафедра Цифровой Экономики).

Второе: стратегия на основе патентованной авторской методики, декомпозиция работ с использованием JIRA и последовательное следование методике agile с её аналитическими и ROI/KPI преимуществами. «Некрасивые самолёты не летают», поэтому все 20 лет своей работы мы успешно решаем вопросы UX/UI дизайна. А технологии nginx и «композит» максимально разгоняют наши сервера, поддерживая должную скорость работы курируемых сайтов и сервисов.

Откуда берутся UX-специалисты

Последние годы многие IT-компании в России столкнулись с острой нехваткой юзабилити-специалистов. За последние пять лет производители софта, в основной своей массе, дозрели до мысли, что для успеха на рынке им недостаточно выпустить продукт с некоторым функционалом, а нужно еще, чтобы он был удобным и красивым

Эта тенденция, с одной стороны, подогревается развитым рынком (нужный потребителю функционал есть у многих, поэтому выбирают уже «сердцем»), а с другой — китайские и индийские разработчики душат демпингом, лишая российских разработчиков софта такого важного преимущество, как цена.
И вот, дозрев, многие компании стали искать не просто «дизайнера, который может нарисовать иконки», а серьезных и опытных юзабилити-специалистов. И тут оказывается, что их крайне мало.

Digital G

Структура нашего агентства оптимизирована для предоставления максимальной пользы и оптимальной цены клиенту по соотношению: цена меньше — качество больше. Для этого основные производственные силы были вынесены из Москвы — в столице мы оставили только менеджеров по работе с клиентами. Поэтому можем предложить более приятный ценник, чем многие московские агентства. Каждый сотрудник занимается своим направлением, и мы стараемся, чтобы каждый из них был «звездой» — профессионалом — о чём могут свидетельствовать наши и партнёрские проекты.

Каждого из нас давно хотят в штат другие компании — но мы ценим тот огонь, которым нас зажигают всё новые и новые клиенты. Акцент в нашей работе сделан именно на повышении прибыли клиента. Благодаря тому, что агентство пока небольшое, мы можем пристально курировать стратегию каждой рекламной компании. Быть мобильными и быстро впитывать все инновации. В то время как крупные агентства только начинают о них узнавать, мы уже собираем «первые сливки» для нашего клиента!

История

Термин «цифровой маркетинг» начал использоваться в 1990-х годах. К 2010 году значительно вырос уровень сложности инструментов цифрового маркетинга как комплекса для эффективного создания глубоких и актуальных отношений с потребителем. До 1990-х годов термин «цифровой маркетинг» не упоминается, однако уходит своими корнями в середину 1980-х годов, когда компания SoftAd Group (сейчас ChannelNet), разработала рекламную кампанию для нескольких автопроизводителей: в ответ на письмо с вкладышем из журнала можно было получить дискету с мультимедийным контентом по продвижению различных марок машин и предложению бесплатных пробных поездок.

Стремительное развитие цифровых медиа создало новые возможности для маркетинга и рекламы. Широкое распространения мобильных устройств с доступом к цифровым каналам привело к экспоненциальному росту цифровой рекламы.

На данный момент цифровой маркетинг продолжает активно развиваться.

Рост цифровых медиа исчисляется 4,5 триллионами рекламных онлайн сообщений ежегодно. Для того, чтобы ориентировать рекламу на интернет пользователей, фирмы начинают активно использовать анализ поведения потребителей в интернете (Online Behavioural Advertising, OBA). Анализ поведения в интернете, использующий инновационные методы, вызывает обеспокоенность в отношении безопасности персональных данных потребителей, что является важным фактором в построении надежных коммуникаций. Цифровой маркетинг часто называют онлайн маркетингом, интернет маркетингом или веб-маркетингом. Со временем термин «цифровой маркетинг» приобрел большую популярность во многих странах. В США используют термин «онлайн маркетинг», в Италии «веб-маркетинг», в Великобритании, России и многих других странах широко используется термин «цифровой маркетинг».

WP Media

Агентство WP Media выросло из издательства, поэтому фактически компания состоит из двух частей — агентства и издательства. Такое прошлое помогает нам хорошо ориентироваться на рынке интернет-рекламы, мы знаем, что это и как устроено изнутри, и понимаем весь процесс ценообразования на основные рекламные продукты.

Наличие собственных сайтов обязывает нас иметь в штате специалистов по SEO, редакторов и программистов. Этот же факт помогает нам решать потребности агентства: если нашему клиенту требуется разработка какого-то сложного раздела или качественные тексты, то мы задействуем внутренние резервы. Так как сотрудники работают в компании на постоянной основе, то они хорошо понимают все нюансы сферы и более профессиональны, по сравнению с фрилансерами.

Ещё у нас есть собственный медиабаинг, работающий по среднему сегменту сайтов, и, в отличии от конкурентов, покупающий сразу несколько форматов рекламы: медийную, интеграции, статьи.

Последние разработки и стратегии

Цифровой маркетинг основан на постоянно растущих и быстро изменяющихся технологиях. Таких же особенностей следуют ожидать и от разработок и стратегий цифрового маркетинга. Ниже приведены самые значимые моменты.

Сегментация: интерес к возможностям цифрового маркетинга в сегментации рынка с целью определения целевых рынков как в B2B, в B2C, а также в P2P (возможность использования краудсорсинговых инструментов).

Маркетинг влияния: общества или люди, способные влиять на поведение потребителей, называют лидерами мнений. Они послужили основой концепции цифрового таргетинга. Появилась возможность повлиять на лидеров мнений с помощью платной рекламы, такой как Facebook Advertising, Google Adwords, MyTarget и других RTB-площадок, через сложные sCRM системы (social CRM), такие как SAP C4C, Microsoft Dynamics, Sage CRM, Salesforce CRM

В настоящее время многие институты в своих магистерских программах уделяют внимание стратегиям привлечения лидеров мнений. Основная мысль подхода заключается в том, что проще доставить рекламный контент до того потребителя, который его активно ищет, чем до того, к которому контент попадает случайно.

Анализ поведения интернет пользователей (Online Behavioural Advertising, OBA): заключается в сборе информации об онлайн активности пользователей на различных устройствах и сайтах с целью доставки рекламных сообщений в соответствии с интересами, предпочтениями и потребностями получателей.

Коллаборация: может быть установлена между организациями, провайдерами технических услуг, цифровыми агентствами для оптимизации усилий и совместного использования ресурсов. В настоящее время важным фактором при создании маркетинговой стратегии является персонализация рекламного пространства с помощью цифровых инструментов.

Ремаркетинг: играет главную роль в цифровом маркетинге

Эта тактика позволяет маркетологам публиковать таргетивную рекламу, то есть показывать рекламное сообщение конкретной аудитории, представители которой постоянно ищут какую-то информацию в сети, в частности, информацию о продуктах и услугах, или посещают сайты с другими конкретными целями.

Реклама в играх: самым распространенными примерами использования являются билборды в спортивных играх, также встроенная в игры реклама может проявляться в брендировании игровых объектов, таких как оружие, машины, одежда.

ADN Digital Studio

Сильная сторона ADN Digital Studio — проектирование, фронтенд и вдумчивый подход к визуализации. Мы погружаемся в проекты с головой, тестируем десятки гипотез перед тем, как предложить финальную концепцию. Студия специализируется на digital-проектах, где нужен здоровый креатив — так, например, появились на свет промо-кампании для телеканала Discovery или сайт проекта Московского Метрополитена.

Также наша визитная карточка — великолепные авторские иллюстрации. Команда ADN — это дизайнеры, иллюстраторы, frontend- и backend-разработчики, проектировщики, аналитики и специалисты по контенту. Все под неусыпным контролем харизматичного продакшн-директора. Известные клиенты: «Технониколь», Discovery Channel, Petrolube, iVengo Mobile, Stendeco.

Миф №7.

Менеджер продукта не отвечает за бюджет, так как на это есть менеджер проекта

Менеджер проекта отвечает за распределение ресурсов, поэтому можно подумать, что менеджер продукта вообще никак не связан с бюджетом. Но это не так. Менеджер продукта отвечает за весь жизненный цикл продукта. То есть он должен понимать не только, какой продукт понравится пользователям, но и сколько это будет стоить компании

Поэтому для менеджера по продукту важно уметь хорошо считать. Он планирует весь бюджет, а менеджер проекта только получает ограниченную сумму и должен правильно ее распределить.

Итак, подведем итоги. Менеджер продукта создает и развивает продукт или сервис, который понравится пользователям и который купят. А менеджер проекта появляется, когда есть проект с ограниченными сроками и бюджетом и нужно правильно выстроить процесс работы, чтобы добиться результата.

Теперь вы знаете, чем занимается менеджер проекта и как не путать его с менеджером продукта. Тренд последних лет ― отсутствие границ. В том числе и между разными ролями в команде. Менеджер продукта, как и менеджер проекта, должен обладать компетенциями не только в своих сферах, но и во всех смежных областях. Иначе управлять командой и создавать хороший продукт не получится.

Если хотите заниматься IT-продуктом, то вам понадобятся хотя бы базовые знания в UX-дизайне, программировании, управлении проектами. Нужно понимать, как работают методологии управления и как общаться с командой разработчиков на их языке.

Курс «Управление Digital-проектами»

Курс поможет вам оценить себя как менеджера: разобраться и понять, почему у вас что-то не получается. Определить, какие навыки и знания нужно подтянуть. И сделать это, выполняя практические задания.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector