Как я экономлю с бонусами из магазинов

Вопрос-ответ

ГК «Мелодия здоровья» запустила Бонусную программу лояльности. С Картой любой аптечной сети входящей в состав ГК «Мелодия здоровья» Вам будут начисляться Бонусы за покупки. Вы сможете участвовать в Акциях для владельцев Карт и получать специальные предложения.
Накопленные Бонусы можно списывать в счет оплаты, до 50% стоимости покупки (1 Бонус = 1 рубль).

Вы можете получить карту на кассе в любой аптеке ГК «Мелодия Здоровья» БЕСПЛАТНО. Стоимость покупки, от которой выдается карта, уточняйте в аптеке. При предъявлении социальной карты или пенсионного удостоверения, Карта лояльности выдается при покупке на любую сумму.

Участником программы может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации в программе исполнилось 18 лет, выразившие добровольное согласие на присоединение к Программе, путем получения Карты и её добровольной активации или использующие Карту любой аптечной сети входящей в состав ГК «Мелодия здоровья».

Для активации Карты необходимо заполнить Анкету на кассе в аптеке и попросить фармацевта активировать Карту. На один номер телефона, можно активировать только одну Карту.

Бонусы начисляются с каждой покупки, начиная с первой, за исключением товаров по специальным ценам, товаров купленных со скидкой по Картам Pfizer или Eli Lilly, а так же на товары по Акциям со скидками. Подробные условия начисления Бонусов описаны в разделе «Правила начисления и списания Бонусов».

Вы можете списывать Бонусы для получения скидки до 50% от стоимости покупки. Списание 1 Бонуса дает 1 рубль скидки.

Карту Бонусной программы лояльности можно использовать при покупке во всех аптеках ГК «Мелодия Здоровья» на территории РФ.

Карту Бонусной программы лояльности можно использовать одновременно с Картой Pfizer или Картой Eli Lilly. На товары, по которым будет предоставлена скидка по Карте Pfizer или Eli Lilly, Бонусы не будут начисляться. Товары, купленные со скидкой по Карте Pfizer или Eli Lilly, оплатить с помощью Бонусов нельзя.

На товары, по которым будет предоставлена скидка по Штрих-коду, Бонусы не будут начисляться. Товары, купленные со скидкой штрих-коду, оплатить с помощью Бонусов нельзя.

Да Вы можете получить начисление Бонусов на бонусный счет, для этого Вам нужно назвать свой номер телефона, который Вы указывали при регистрации Карты. Но воспользоваться Бонусами для списания их в счет оплаты покупки можно только при предъявлении Карты.

Чтобы заблокировать или восстановить Карту вам необходимо обратиться с паспортом к сотруднику в аптеке и заполнить соответствующее заявление.

Бонус не имеет наличного Выражения и денежной стоимости, и не может быть обменен на рубли РФ.

Срок действия Бонусов равен 12 календарным месяцам, включая месяц начисления, с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные Бонусы автоматически списываются с Бонусного счета без возможности их восстановления. Бонусы, начисляемые в период и по условиям некоторых Акций, имеют срок действия, который оговаривается в условиях акции.

Вы можете посмотреть актуальный баланс Бонусного счета, при оформлении покупки в Приложении к кассовому чеку.

Статусы участников

При вступлении в клубную программу Ситилинка выгодные привилегии зависят от присвоенного клиенту уровня:

  1. Silver (серебряный). Дополнительно к привилегиям базового уровня серебряный дает участнику 10% к бонусным зачислениям. Допустимая сумма покупки для оплаты баллами увеличивается до 25%. Оплата бонусами до 25% стоимости ваших покупок. Сохранение статуса Силвер возможно при условии ежеквартального совершения покупок на сумму свыше 5 тыс. руб., иначе уровень снизится до базового. Сумма, необходимая для присвоения новой ступени, рассчитывается на основе потраченных пользователем денег без учета скидок и бонусов. Статусы перерассчитываются при учете только тех заказов, которые были учтены, получены и оплачены в течение 3 месяцев.
  2. Gold (золотой). К преимуществам серебряного и базового уровня добавляются 15% к стандартной схеме начисления бонусов, а также скидку 20% на типовую услугу доставки. Рассчитаться баллами доступно за 50% от итоговой суммы заказа. Пользователь также получает особые полномочия по обмену и возврату в виде увеличенного срока до 2 недель со дня покупки. Еще одна привилегия — предварительная сборка заказанного товара. Для сохранения золотого уровня размер ежеквартальных покупок не должен составлять менее 25 тыс. руб.
  3. Platinum (платиновый). Клиент получает все привилегии нижних уровней, а также дополнительно 20% к стандартному зачислению бонусов. Услуга типовой доставки обойдется пользователю на 40% дешевле. Бонусами разрешено оплачивать до 75% итоговой суммы заказа. Срок возврата и обмена увеличен до 30 дней. Платиновый уровень сохраняется при сумме ежеквартальных расходов от 75 тыс. руб.

Что такое бонусная система для ритейла

В современном ритейле можно выделить две получившие широкое распространение системы лояльности:

  • дисконтная система: клиент получает скидки на покупки;
  • бонусная (балльная) система: покупателю начисляются бонусные баллы, которые затем можно конвертировать в выгоду.

Там высокая конкуренция и небольшая маржа на многие товары, а клиенты зачастую отталкиваются от конечной цены продукции. Поскольку решение о покупке принимается быстро, клиента проще привлечь прямой скидкой, а не будущими накоплениями.

Как правило, скидки в дисконтной системе лояльности составляют от 3 до 7%. При этом некоторые магазины используют дисконтно-накопительную систему — скидка со временем может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Например, при покупке в течение месяца товара на общую сумму свыше 10 тысяч рублей, скидка на следующий месяц может вырасти с 3 до 5 %, а если условия накопления не выполняются, то возвращается базовый процент.

Другой, более простой механизм, — накопление скидок с повышением уровня: 3, 5, 7, 10%.

Балльная (бонусная) система лояльности эффективно проявила себя в non-food сегменте: торговых предприятиях, занимающихся продажами одежды, детских товаров, товаров для животных, для дома, бытовой техники и электроники, книг. Это продукты, которые не приобретаются ежедневно.

Механизм программы работает так:

  • на бонусный счет клиента после оформления продажи поступает некий процент от покупки;
  • эти средства по определенным правилам конвертируются в бонусные баллы, которые затем можно обменивать на скидку.

Так, за покупку на сумму в 100 рублей человек получает один балл, который, в свою очередь, равен одному рублю скидки при новой покупке. Например, электрический чайник при следующем визите в магазин будет стоить клиенту не 1000, а 999 рублей.

Процесс можно делать накопительным, установив определенные уровни: покупатель по умолчанию получает на бонусный счет 1% от суммы покупок, а когда суммарная стоимость всех покупок достигнет определенного уровня (допустим, 10 тысяч рублей), на счет будет возвращаться 3%.

Регулярно оформляя покупки, покупатель накапливает баллы и получает все большую скидку. В магазинах использовать бонусы можно по-разному: где-то можно оплатить баллами до 99% покупки, где-то скидка ограничена 20—30%. Обычно это зависит от маржинальности бизнеса.

Не всегда покупатель может бесконечно копить баллы. Они могут сгорать в новом году или уже в следующем месяце.

Например, в магазинах бытовой техники и электроники ассортимент достаточно дорогой и не требуется ежедневно. Вряд ли кто-то каждую неделю покупает новый холодильник или электрическую плиту. Поэтому, стараясь вернуть клиентов, такие магазины готовы предложить длительный период действия бонусных баллов.

Магазины косметики и бытовой химии чаще всего сокращают срок. Их товары требуются если не ежедневно, то ежемесячно — наверняка. Каждый месяц нужны шампунь или бальзам для волос, порошок для стирки белья, мыло, зубная паста. Поэтому представители этого сегмента стараются ограничить действие бонусных баллов одним месяцем. Либо дополнительно мотивировать клиентов: от суммы, потраченной в текущем месяце, напрямую зависит скидка в следующем.

Действие бонусных баллов, начисленных в честь праздников: дня рождения клиента, 8 Марта, 23 Февраля, дня рождения магазина также должно временно ограничиваться. Например, за неделю до дня X и спустя неделю. Это мотивирует покупателя успеть в магазин за это время.

Проекты, пытающиеся совместить оба варианта, чаще всего не приживаются и терпят крах. Во многом это связано с тем, что владельцу бизнеса сложно считать собственную маржу, прибыли и потери, а также управлять двумя системами лояльности одновременно. Подобный шаг оправдывает себя только как временное явление — когда магазин переходит с одной системы на другую.

Проверить баланс на карте Хофф

Перед посещением гипермаркета многие рассчитывают свой бюджет и интересуются, сколько бонусов на карте Hoff. Самый простой способ узнать эту информацию — посмотреть чек последней покупки: в нём отражается количество начисленных баллов, а также общий лимит.

Удобна проверка дисконтного баланса на официальном сайте.

  1. Укажите номер пластика.
  2. Пройдите защиту от роботов.
  3. Ознакомьтесь с балансом.

А также проверить бонусный счёт можно на кассе или с помощью операторов Информационной службы. Покажите карточку или сообщите её номер оператору и сотрудники посмотрят сведения в базе.

Если у клиента гипермаркета установлено мобильное приложение, то узнать актуальное состояние дисконтного счёта можно в нём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector